Как создать дизайн сайта?
Создание дизайна сайта включает себя не только визуал, но многие владельцы веб-ресурсов забывают об этом, делая упор на красивом интерфейсе и красочных изображениях. Однако это не всегда удобно для посетителей и приносит прибыль. Расскажем, какие 7 обязательных элементов нужно учитывать, если планируете создавать новый дизайн сайта.
Размер
Расставляйте акценты на странице, устанавливая размеры для элементов. Главный товар или важное объявление делайте крупнее, остальное делайте меньше. Этот принцип неукоснительно соблюдают интернет-магазины, где первое, что видит человек — это продукция, а информацию о ней, условия получения и другие элементы значительно меньше.
Цвет
При восприятии информации, человеческий мозг анализирует не только буквы, но и цвет, поэтому к его выбору необходимо подходить тщательно. Важно не перегружать страницу большим количеством оттенков, особенно, если они агрессивные.
Оптимальное решение — выбор одного акцентного цвета и двух второстепенных. Это позволит выделить то, что нужно и при этом не отпугнуть большим количеством оттенков.
Учитывайте свой логотип или фирменный стиль, если они уже разработаны. При выборе цветового оформления, исходите из того, какие оттенки для них использованы.
Типографика
Этот элемент способствует правильному восприятию информации, представленной на веб-страницы. При помощи типографики вы можете выстроить иерархию на сайте, делая акцент на информации, на которую хотите обратить внимание. Также это возможность сохранить красоту веб-ресурса — вместо того, чтобы совмещать множество разных шрифтов, можно оформить страницу при помощи типографики.
Группировка
Это элемент, который помогает пользователю воспринимать информацию на сайте целиком. Собирая элементы по группам, вы облегчаете его восприятие и упрощаете работу с веб-ресурсом, что способствует лояльности посетителя и увеличивает время его пребывания на странице.
Свободное пространство
Один из важных элементов, который сильно влияет на восприятие информации. Распространенная ошибка — наполнение страницы большим количеством элементов, которые перегружают внимание. Такой сайт кажется перегруженным и скучным, пользователю приходится тратить лишние секунды на анализ ненужных деталей и поиск.
А если оставить свободное пространство между блоками, вы, наоборот, разгружаете страницу и облегчаете посетителю поиск нужной информации.
Паттерны Z и F
При наполнении сайта важно помнить, что пользователь читает информацию выборочно, поэтому информацию лучше размещать по схеме F или Z.
В первом случае посетитель читает слева направо, потом смотрит на информацию внизу и снова повторяет движение слева направо Такая схема подходит для страниц, содержащих много текста, который выровнен по левому краю и имеет заголовки.
Во втором случае текст также читается слева направо и опускается по диагонали, затем повторяет движение. По такой схеме человек в первую очередь видит логотип, который располагается в левой части экрана, потом оффер, расположенный справа и т.д. Подходит для посадочных страниц, на которых минимум текста и большое внимание уделяется визуалу.
Золотое сечение
Это математическая схема, согласно которой страница разделяется на части, а элементы располагаются максимально выгодно для простого восприятия пользователем.
Создание хорошего дизайна предполагает учет многих нюансов, поэтому важен профессиональный подход. Специалисты Darvin Digital создадут веб-ресурс, который отражает ваши ценности и при этом максимально удобен для пользователя, благодаря чему будет развиваться личный бренд и увеличатся продажи.